Программы основаны на научных открытиях: бессознательных реакциях человека на стимулы (нейромаркетинг) и лимбической карте. Лимбическая карта была разработана группой немецких ученых: они исследовали функции мозга и выясняли, почему люди испытывают те или иные желания, мотивации, эмоции, как они связаны друг с другом, а затем зафиксировали это в виде карты. Сейчас эта карта - неотъемлемая часть программ лояльности нового поколения.
На основе лимбической карты было выявлено 7 основных психотипов людей и соответствующие им стратегии поведения. Что позволило создать персонализированные программы лояльности, основанные исключительно на "картине мира клиента" и преобладающем типе поведения.
В отличие от хорошо знакомой персонализации, которая основана только на истории ваших покупок, персонализация на основе психографики позволяет привлечь новых клиентов, про которых вы еще ничего не знаете (сделав им более точное товарное предложение, "бьющее в глаз"), а также выстраивать более тесные отношения с постоянными клиентами, основанные на "эмоциональном попадании" в тип клиента. Человек не понимает, почему ему с вашим брендом хорошо, но ему хорошо.
Вероятно, это кажется вам фантастикой? Может быть, но это действительно интересно знать, потому многие эксперты считают, что за этим будущее.
Психографический подход можно использовать и для "внутренних клиентов" - персонала и партнеров компании.
Мы сможем подискутировать об этом на встрече!
|