лого.jpg

Текст

веб-версия письма

Уважаемые коллеги,

Через 8 дней состоится закрытая Клубная встреча, посвященная самым популярным программам лояльности в мире - 5 апреля, 11.00-14.00, онлайн.


Многое вы наверняка знаете: детские программы лояльности; на баллах; на кешбеке; индивидуальные и межотраслевые.

Но поскольку мы будем рассматривать живые примеры и кейсы зарубежных брендов,  это позволит вам свериться с рынком, получить инсайты и заимствовать несколько конкретных идей для своей компании.



2024-03-28_10-55-54.png

А вот что может стать для вас откровением - психографические программы лояльности нового поколения, которые уже активно использует Амазон.

Потому что они идеально подходят при онлайн-покупках, использовании приложений.

Программы основаны на научных открытиях: бессознательных реакциях человека на стимулы (нейромаркетинг) и лимбической карте. Лимбическая карта была разработана группой немецких ученых: они исследовали функции мозга и выясняли, почему люди испытывают те или иные желания, мотивации, эмоции, как они связаны друг с другом, а затем зафиксировали это в виде карты. Сейчас эта карта - неотъемлемая часть программ лояльности нового поколения.

На основе лимбической карты было выявлено 7 основных психотипов людей и соответствующие им стратегии поведения. Что позволило создать персонализированные программы лояльности, основанные исключительно на "картине мира клиента" и преобладающем типе поведения.

В отличие от хорошо знакомой персонализации, которая основана только на истории ваших покупок, персонализация на основе психографики позволяет привлечь новых клиентов, про которых вы еще ничего не знаете (сделав им более точное товарное предложение, "бьющее в глаз"), а также выстраивать более тесные отношения с постоянными клиентами, основанные на "эмоциональном попадании" в тип клиента. Человек не понимает, почему ему с вашим брендом хорошо, но ему хорошо.

Вероятно, это кажется вам фантастикой? Может быть, но это действительно интересно знать, потому многие эксперты считают, что за этим будущее.

Психографический подход можно использовать и для "внутренних клиентов" - персонала и партнеров компании.

Мы сможем подискутировать об этом на встрече!

2024-03-28_10-44-11.png

Информация о спикере и Программа встречи: смотрите по ссылке.

Стоимость: пакет на компанию 50 тр./(до 3х чел), при участии одного человека -20 тр.

Регистрация: на info@protrendy.ruфио, должность, количество участников, реквизиты для выставления счета.

До встречи!


Trends Research & Benchmarking Agency
Адрес: 121069, Mосква Новинский бульвар, 18б, www.protrendy.ru info@protrendy.ru


Вы получили это письмо, так как подписались на рассылки от Trends Research & Benchmarking Agency

отказаться от рассылки