лого.jpg

Текст

веб-версия письма

Уважаемые коллеги,

Напоминаем, что завершается регистрация на Клубную встречу онлайн 5 апреля, посвященную самым работающим программа лояльности в мире с международным практиком в этом вопросе (подробности были здесь).


Интересные "фишки" из опыта нашего гостя:

Основными задачами были развитие разных форматов розницы и повышение их эффективности, антикризисный мерчайдайзинг:

  • Управление покупательским потоком в рознице, навигация ближнего и дальнего плана
  • Планировочные решения торговых залов («Золотой треугольник» и Shop in Shop), категорийное зонирование, типы выкладки товаров и оформление витрин;
  • Отраслевые стандарты времени нахождения покупателя в зале и на кассе
  • Расчет эффективности торговой площади
  • Антикризисный мерчандайзинг – способы быстрого повышения продаж без значительных инвестиций
  • Способы повышения среднего чека. Принципы презентации в периоды промо-акций и распродаж. Сезонный мерчандайзинг
  • Расчет эффективности бизнес-модели и многое-многое другое!

Если участникам будет интересно, мы затронем также и эти аспекты в ходе клубной встречи


Стоимость участия: 

Регистрация до 25 марта. 50 тр./компания (до 3х участников), регистрация на info@protrendy.ruфио, должность, количество участников. Если вы хотите делегировать одного участника -20 тр.

До встречи!


Trends Research & Benchmarking Agency
Адрес: 121069, Mосква Новинский бульвар, 18б, www.protrendy.ru info@protrendy.ru


Вы получили это письмо, так как подписались на рассылки от Trends Research & Benchmarking Agency

отказаться от рассылки