веб-версия письма
Уважаемые коллеги,
Напоминаем, что завершается регистрация на Клубную встречу онлайн 5 апреля, посвященную самым работающим программа лояльности в мире с международным практиком в этом вопросе (подробности были здесь).
|
|
|
|
|
Интересные "фишки" из опыта нашего гостя:
Основными задачами были развитие разных форматов розницы и повышение их эффективности, антикризисный мерчайдайзинг:
- Управление покупательским потоком в рознице, навигация ближнего и дальнего плана
- Планировочные решения торговых залов («Золотой треугольник» и Shop in Shop), категорийное зонирование, типы выкладки товаров и оформление витрин;
- Отраслевые стандарты времени нахождения покупателя в зале и на кассе
- Расчет эффективности торговой площади
- Антикризисный мерчандайзинг – способы быстрого повышения продаж без значительных инвестиций
- Способы повышения среднего чека. Принципы презентации в периоды промо-акций и распродаж. Сезонный мерчандайзинг
- Расчет эффективности бизнес-модели и многое-многое другое!
Если участникам будет интересно, мы затронем также и эти аспекты в ходе клубной встречи
|
|
|
|
|
Стоимость участия:
Регистрация до 25 марта. 50 тр./компания (до 3х участников), регистрация на info@protrendy.ru, фио, должность, количество участников. Если вы хотите делегировать одного участника -20 тр.
До встречи!
|
|
|
|
|
Trends Research & Benchmarking Agency Адрес: 121069, Mосква Новинский бульвар, 18б, www.protrendy.ru info@protrendy.ru
|
Вы получили это письмо, так как подписались на рассылки от Trends Research & Benchmarking Agency
|
|
|
|
|
|